Подробная информация о специалисте
Врач Самарина Алина Александровна, логопед
Образование
- Диплом по специальности "Психология", Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова (2011 г.)
Курсы повышения квалификации
""Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения ""Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения "Психология", Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова (2013 г.) "Логопедия", Московский институт психоанализа (2018 г.) "Диагностика стертой дизартрии" (2018 г.) "Секреты постановки звуков" (2018 г.) "Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых", Учебный центр Логопед-Мастер (2019 г.) "Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых", Учебный центр Логопед-Мастер (2019 г.) "Предупреждение и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх", Учебный центр Логопед-Мастер (2020 г.) "Структура очного обследования школьника", Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф (2024 г.) "Методика по углубленной работе с текстом для детей с дислексией 2-6 классов", Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф (2024 г.) "Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2024 г.) "Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2024 г.) "Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция", Московский институт профессиональной переподготовки (2024 г.) "Алалия у детей. Содержание работы логопеда", Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (2024 г.)