Подробная информация о специалисте
Врач Романовский Николай Владиславович, психолог
Образование
- Диплом по специальности "Клиническая психология", Московский государственный психолого-педагогический университет (2006 г.)
- Аспирантура по специальности "Психология", Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.)
Курсы повышения квалификации
"Социальная работа с семьей и детьми", Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (2006 г.) "Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями в развитии", Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2007 г.) "Понимающая психотерапия 1,2,3,4 ступени ", Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2008 г.) "Организация деятельности сотрудников лекотек", Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2008 г.) "Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании", Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2010 г.) "DIR 101 (Г. Ицкович, (ЦЛП))", Центр Лечебной Педагогики (2014 г.) "Недирективная игровая терапия ", Независимая Ассоциация Психологов (2014 г.) "Basic DIRFloortime® Provider (DIR 201)", Институт ICDL (USA) (2015 г.) "DIRFloortime Certificate of Proficiency (DIR 202)", Институт ICDL (USA) (2016 г.) "DIRFloortime Advanced Certificate (DIR 203)", Институт ICDL (USA) (2016 г.) "DIRFloortime® Expert Training Leader (DIR 204)", Институт ICDL (USA) (2018 г.) "Becoming a DIRFloortime® Expert & Training Leader (DIR 204a) квалификация: эксперт преподаватель подхода DIRFloortime" (2018 г.) "Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка", Институт практической психологии «Иматон» (2018 г.) "Certificate of Completion in the ESDM Introduction Course (вводный сертификационный практический семинар онлайн по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом ", Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет (2022 г.) "DIR 310 Using the Functional Emotional Assessment Scale (FEAS) to assess a child's functional emotional capacities" (2022 г.)